http://forumfiles.ru/files/0013/5d/81/60809.css
http://forumfiles.ru/files/0013/5d/81/88636.css

THE CITY 24

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE CITY 24 » World.exe » FAQ.file


FAQ.file

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Бестиарий Города 24", или "Кто все эти люди и где тут администраторы?":

Рандом (Evil Irishman) – злой полицейский Города, чья суровость бесконечна, безначальна и бессерединна – и только на ней, родимой, еще Город и держится. Ну, еще потому что он жесток, брутален, Иосиф Сталин. Начал свой жизненный путь в Городе с того, что нечаянно сломал всю систему, затем вошел во вкус и стал доламывать её со смаком и нескрываемым удовольствием. Теперь это его любимое хобби. Выиграл конкурс на самого бэдкопа среди всех бэдкопов банально потому, что у него не было конкурентов. Поговаривают, в лучшем случае – они его испугались и сбежали. В худшем… Что ж, о покойниках либо хорошо, либо ничего. Именно поэтому он так понравился всем.
Чаще бывает зол, еще чаще – ужасно зол, но не только оттого, что такой от природы. Выполняет добрых 95 процентов административных обязанностей, отстреливая из старой-верной винтовки всех неугодных и просто тех, кому не повезло на него наткнуться, впрочем, эта часть у него одна из любимых. Помимо этого ему приходится чинить фасад Города, разврат, бесчинства, а иногда свою нервную систему, выкидывать ботомусор, приглашать и вербовать людей, бить людей, связывать людей, привозить людей, пытать людей, а затем веселить и знакомить друг с другом людей – и вообще много хлопот у него по части людей, которых он, к слову, не любит. За годы работы лишний раз успел убедиться, что не зря.
По праздникам устраивает массовые сожжения и роялепад.
Верит в себя и тоталитаризм.
Несмотря на то, что бэдкоп – в глубине души котик. Жестокий котик. И снегирек. Не менее жестокий.
Позывной в скайпе: hades_ashes

Трикстер (Sarcastic Irishman) – мрачноватый коп с ярко выраженной любовью к алкоголю. Недавно найденный брат-близнец Рандома, до сих пор отходит от травмы потери, поэтому пребывает в вечном запое, упадке и состоянии нестояния. Любимый напиток – депрессо, хотя может пить все, что угодно, включая содержимое рюмок Анубиса. От брата перенял разве что стойкую непереносимость к людям, но, в отличие от Рандома, против зова крови не идет и постоянно скрывается в будке, причем делает это так успешно, что сам Анубис позавидовал бы. Из будки обычно выпинывается только Рандомом, причем не всегда удачно. Изобретателен в придумывании отмазок и превосходен в постели, если кто-то считает беспробудный сон в позе трупа превосходным. Выполняет оставшиеся пять процентов работы в Городе, которые оказываются пятью копейками в виде текстов с претензией на юмор, но, по сути, пользу не приносящих. Как вот тот самый, который вы сейчас читаете. Ибо делать больше нихуя не умеет. Иногда лениво прохаживается по окрестностям с рекламными листовками и даже умудряется от этого устать. Очень иногда, когда раки дружно свистят на горе после дождичка в четверг, на Трикстера внезапно снисходит ПРОСВЕТЛЕНИЕ, и он начинает ТВОРИТЬ. Со стороны кажется, что всего-навсего трезвеет, но это не так. Именно тогда Рандом позволяет себе пустить скупую мужскую слезу радости.
То есть, никогда.
Любит проверять документы при въезде у всех, кого не попадя и попадя. Делает это весьма придирчиво и со знанием дела. Считает, что рожден именно для этого. Рандом не спешит его разочаровывать.
Несмотря на то, что алкаш – остальные админы его почему-то любят. Наверное, потому что сами такие же. Другие горожане тоже любят, если замечают.
Позывной в скайпе: the_offsummer

Брай (Bruno Malto) – главный олень Города. И ниипет. Любит приносить в и на Город разной степени упоротости наркотики идеи, визуалки и пр., а также приводить знакомиться с Городом всех подряд. Делает с любовью и гордостью, иногда от счастья впадая в детство.
В административных обязанностях полный олень, ибо олень, но если нужно что-то связанное с рекламой, то все к нему. Вообще все.

Система (System) – ну что тут сказать... Главный мозг и один из главных генераторов идей Города. Несмотря на то, что выглядит как обладатель третьего глаза и просветленной души, обладает только третьим глазом, коим и видит всех насквозь, а также придумывает квесты. Столкновение в игре чревато нанесением интересных поворотов сюжета. Вне игры не появляется. Но бдит.

+1

2

ТОП самых задаваемых вопросов

1. Сколько способностей можно иметь?
Помимо физических данных типа: фотографическая память, транспозиция органов, особые ядовитые способности мутантов-рептилий.
Созданный в инкубаторе имеет право на - 4 способности.
Рожденный - 3 пункта.

2. Можно ли придумывать свои способности?
Можно и, в целом, нужно. Главное, чтобы способности были адекватны.
План разработки способностей:
1) если это чисто физические данные вашего персонажа, то просто расписать, что это такое, как оно действует и его слабости. Мы не можем отменить ядовитость у рептилий, но мы должны знать, как против этого действовать.
2) если это способности общего пользования, типа - теликинез, телепатия и пр. - данные способности надо расписывать по 10-бальной шкале способностей Зейля-Лоуренса. А после того, как вы завершите ваше творение, отправлять способность на проверку администрации. Главное (!), не забудьте в самом начале спросить у администрации, хотят ли они видеть данную способность у себя на форуме.

3. Можно ли быть одиночкой?
Можно, но, как говорится, осторожно.
Чтобы вести интересную игру одиночки, надо иметь хорошую и востребованную профессию, через которую с вами могут находить связь для игры другие персонажи. Например, врач в частной клинике, который лечит всех, за определенную плату. Или дилер. Можно и киллером работать, но уже для этого, казалось, есть мафия, и в ее компании будет веселей, чем шастать одному и искать поводы для убийств. Потому, прежде, чем точно решить - один вы или с кем-то, определитесь с профессией и поинтересуйтесь, будет ли она актуальна.

4. Как попасть в организацию?
Есть два пути.
Первый: написать в анкете, что ваш персонаж этого желает и ищет пути, и попробовать отыграть данное событие с представителями организации. Этот путь длинен, тернист и коварен.
Потому я всегда предлагаю второй путь: просто написать, что вы уже состоите в организации. Не знаете, как именно могли попасть? Всегда можно поинтересоваться у главы организации или администрации, мы с легкостью поможем вам придумать историю входа в ту или иную организацию.

5. Как стать членом подпольных боев клуба "Fighter"?
Чтобы стать членом подпольных боев, надо заработать доверие владельца клуба. Это не обязательно отыгрывать при приходе на форум, можно сразу написать в анкете, что вам это удалось сделать и вы получили золотую карточку члена.

6. Кто может принимать участие в боях клуба "Fighter"?
Все. Там есть специальные распорядители боев, что оценивают весовую и половую категорию и составляют списки противников, потому не имеет значения кто. Конечно, без фанатизма. Персонаж должен быть 18+.

7. Можно ли быть рожденным и не принимать метку?
Легко. Либо вы живете настолько подпольно и скрытно, что не принимаете метку, либо вы уже с нее соскочили с помощью других трав и лекарств, что распространяет СА. Правда, попадетесь копам, вас легко могут убить.

8. Если родители получили официальное разрешение на заведение семьи и рождение детей, как это повлияет на жизнь ребенка и родственников родителей?
Родственникам: тут будет зависеть от круга самих родственников, но, скорее всего, они могут просто отказаться от родства с родителями данного ребенка.
Ребенку: ну, как, жизнь на Зоне тяжела, но вполне свободна от всех условностей, что присутствуют на территории города.

9. Может ли инкубаторский человек стать опекуном рожденному ребенку?
Вполне. Если родители ребенка не были правонарушителями, сам ребенок тоже не проявил никакой опасности и смиренно принимает метку, а его родственник не чурается подобного - можно вполне получить опекунство.

10. С какого возраста выдают метку?
С момента проявления способностей. У всех по-разному, от 10 до 13 лет первое проявление (я про способности мутантов).

11. Какие роли самые востребованные?
Полицейские. Банально: с ними всегда можно закрутить сюжет, даже при отсутствии потенциального противника в виде целого персонажа.

12. В чем суть игры?
Мы не ставим перед собой глобальный сюжет и не менее глобальный квест. Все равно, это почти никогда невозможно отыграть. Суть игры для нас: проживание жизней за определенных персонажей.
Есть маленькие личные квесты, которые крутят между собой персонажи. Есть более общие, что заводит ГМ. Есть и глобальные, что устраивает и целиком продумывает администрация, приглашая влиться в сюжет буквально всех жителей города. Данные квесты, появляются по мере надобности, но мы, администрация, никогда не пытаемся контролировать игру. Конечно, есть правило, которое гласит о том, что придумав квест - сообщи администрации. Мы должны знать, что вы планируете, чтобы понять, впишется ли это в общие планы на всех игроков, и если ваша игра не нарушает логичности действий других персонажей и хода событий - вам никто не помешает.

13. В мафии должны быть только рожденные?
Нет, в мафии может состоять кто угодно. Точнее, те, кто угодны мафии.

14. В каком порядке и по какому принципу создаются боты?
Боты создаются по мере надобности дополнения ситуации или персонажа. Ботов создавать имеет право каждый игрок и самостоятельно его вести.

15. Какой стиль игры?
Если по организации: эпизодический.
Если по стилю написания: экшн, киберпанк, местами юмор, далекое будущее, местами романтика.

16. Как себя вести так, чтобы остаться в дружеских отношениях с администрацией?
Итак, есть некоторый список вещей, который нетерпим для администрации данного форума:
- манчкин* - за данное игрок вообще сразу банится и попадает в список недоверительных личностей. Нет, на игру вы вернуться можете, но за вами будут предельно следить и контролировать каждое действие. И да, больше сильных персонажей вам заводить не позволят.
- сюрпризы (!) - нет, не те приятные сюрпризы, типа: ой, ребят, я тут про вас нарисовал кое-чо, или вот, я подумал, что можно улучшить то и это, и вот тут вот все расписал сам. Такие сюрпризы мы любим и очень ценим. А вот, например, когда весь форум готовился год к основному действию большого квеста и один игрок делает внезапный сюрприз (!), а с ним и переворот и портит всем настроение и удовольстве от игры, это неприятно - карается баном и пожизненным недоверием к игроку. Никакой свободы действий. Если вам, конечно, удастся уговорить, чтобы вас разбанили.
- неуважительное отношение к администрации - вы считаете, что вы умнее, находчивей, культурней, образованней, снисходительней, менее критичны, более лояльны, нежели администраторы данного ресурса? Удачи вам с вашим личным проектом. На этот форум было положено пять лет труда, реального труда. По доработке и усовершенствованию мира, да, он далек от идеала, можно еще добавлять и добавлять, да, администрация порой груба, но, простите: в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Здесь никого не держат, к батареям не приковывают и ноги не отсекают, вы всегда можете уйти и попробовать реализовать все свои задумки где-то в другом месте. Удачи.
- неуважительное отношение к другим игрокам - читайте выше про отношение к администрации. Все игроки - это дети нашей ролевой, а детей обижать нельзя. И если кто-то считает себя лучше - заявление об уходе из детсада, у нас вообще военный режим, субординация и все такое.
__________________
* - и мы не имеем в виду тех милых котиков с короткими лапками.

17. Почему Рандом и Трикстер такие строгие мудаки?
Потому, что Рандом и Трикстер коварные няши строгие мудаки.

18. А можно телепортацию? На небольшие расстояния? На совсем такие крошечные? Я манчить не буду! Можно?
Нет. Никак. Вообще. Даже чуть-чуть. Даже капездюлечку. Ну вообще. Честно. Сами хотим. Да мы знаем, что это круто. Это офигенно! Но нас убьют за это! Мы не можем сказать кто. Простите. Нет. Никак. Вопрос снят с рассмотрения.

19. Что думает администрация насчет катан/мечей/клинков/кинжалов/сюрикенов и т.д. в игре?
Администрация думает, что телекинез и пирокинез сделает вам больно. Администрация советует подумать о том, что это мир будущего и тут есть намного интересней оружие, которое вы (! неожиданный поворот !) можете придумать лично, просто будет достаточно утвердить это у администрации. А еще, бластеры, чуваки, они отлично, просто превосходно, убивают.

20. Почему в администрации одни ирландцы?
Потому что администрация прекрасна и горяча как свет тысячи солнц. Такими могут быть только ирландцы.
__________________
Если возникли вопросы, ответов на которые нет в данном списке, легко можете писать в данной теме или же лично кому-то из администрации.

+1

3

Бои, мордобои, махачи и кровяшка

Ладненько. Я хочу себе боевого персонажа, но не умею писать бои, как быть?
Быть определенно надо, потому что всему стоит начинать учиться в жизни!

Н-но... я не умею и боюсь, что налажаю, может какой-то более дельный совет?
Оке. Теперь серьезно. Берем за основу, что это в любом случае литературная ролевая игра, где приоритетом ставится отыгрывание сюжетов и психологическая прокачка персонажей, потому мы не зацикливаемся на ведении боев. И именно поэтому можно не бояться брать боевого персонажа. Как за него играть? Как и за любого другого персонажа, только еще плюс экшен в его жизнь.
Грамотное описание боев - это не абзац из пособия по кунг-фу или рукопашке, это описание кратких действий персонажа с обозначением желаемого эффекта.

Правильно: Джон ударил противника с ноги, намереваясь пробить блок и сбить его с ног.

Неправильно: Джон сделал упор на правую ногу, чуть сгибая ее в колене и делая отмашку в сторону противника, так чтобы голенью пробить ему в солнечное сплетение, тем самым сбивая дыхание противника и сбивая его с ног.
(техника ведения боя, конечно правильно, т.к. любой разумный человек знакомый с анатомией понимает, что лучше делать удар не носком, чтобы не сломать ногу, а участком на несколько сантиметров выше стопы, но - разве это важно в литературной игре?)

Хорошо. Я могу описывать ведение боя примерно, но что если соигрок будет постоянно описывать свое превосходство?
А для этого есть два решения.
- Договориться с соигроком заранее: кто кого и в каком раунде.
- Бросать кубики на попадание/поражение.

И как их правильно бросать?
Правильно бросать кубики используя систему вопрос-ответ. Если вам хочется, чтобы действия вашего персонажа были непредсказуемы и соигрок не мог буквально все "предугадывать", то после определенного действия, стоит воспользоваться броском кубиков. Например:

Джон ударил противника с ноги, намереваясь пробить блок и сбить его с ног.
Пробил: да/нет?
15
10
Пробил.
Сбил противника с ног: да/нет?
10
14
Нет, противник остался на ногах.
Далее уже дело вашего соигрока описать, как он перенес удар и в каком он оказался положении после этого.

Броски делать прямо в игровом эпизоде?
Нет, кубики поставлены на форум такие, чтобы нельзя было самому исправить результат. Для этого специально создана отдельная тема ( Бросок кубиков ), в которой делается бросок, а результат описывается в посте с указанием результатов или ссылкой на пост из темы с броском.

А как же кровяшка и отрыв для персонажа?
Опять таки все по соглашению. Но если вы описываете бой с ботом, то ни кубиков, ни ограничений на действий нет. Пишите все, что душе угодно.

Действительно никаких ограничений?
Все в пределах разумного и физики.
Мы категорически не приветствуем стиль "онимы", когда персонаж может зависнуть в воздухе вопреки гравитации (+ при отсутствии левитации) и поговорить о насущном с противником.
Мы категорически против описания действий другого соигрока, без предварительной договоренности с оным. Вы не можете написать, что нанесли пятьдесят ножевых ранений соигроку за один пост, и при этом рассказали о сложной жизни своей бабушки.

0


Вы здесь » THE CITY 24 » World.exe » FAQ.file


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC